«Туризм и культура должны обязательно сотрудничать», - утверждает Марина Триголос. - «И когда мы разрабатывали проект музейных брендов Свердловской области, наша цель была именно привлечением гостей в наш регион. Проводился специальный опрос. Лидером народного голосования стала Невьянская башня, а чтобы её посетить, нужно проделать небольшое путешествие».
Студенты интересовались, как присоединиться к команде организаторов акции «Ночь Музеев» в Екатеринбурге.
«В основном мы работаем с волонтёрами, но также подключаем к работе наших практикантов. Чаще всего мы сотрудничаем с культурологами, искусствоведами а также студентами педагогических ВУЗов», - рассказывают спикеры.
Спросили и о том, каким спикеры видят современное искусство через 10 лет. Продолжат ли люди посещать музей или всё перейдёт в онлайн-формат.
«Мне кажется, такая тенденция прослеживается уже сейчас. Не знаю, к чему это приведёт и не берусь судить хорошо это или плохо, но всё же я не верю в полноценный переход искусства в интернет. Уверена, форматы можно совмещать», - рассуждает Татьяна Задорина.