Уральская креативная неделя пройдет в Екатеринбурге с 17 по 24 октября. В течение пяти дней молодые дизайнеры будут работать с идеями свердловчан и создавать варианты визуальной концепции бренда «Молодёжь Свердловской области», а все желающие смогут пообщаться с экспертами в сфере дизайна, маркетинга и брендинга. Организатор проекта – региональный Дом молодёжи при поддержке Министерства образования и молодёжной политики Свердловской области.
Открытие Уральской креативной недели пройдет 17 октября на площадке креативного кластера «Домна». После торжественной части начнется стратегическая сессия «Молодёжь. Креатив. Локальная идентичность», где в роли экспертов выступят Заместитель Министра образования и молодежной политики свердловской области – директор департамента молодежной политики Денис Протасов, креативный и бренд-директор холдинга «Атомстройкомплекс», руководитель фестиваля «ЧО» Никита Харисов, представители кластера «На Заводе» (г. Сысерть) и креативной экосистемы QUOKKA. Участвовать в стратсессии будут молодые лидеры, активисты молодежных организаций и сообществ, представители креативных индустрий. Разделившись на команды, они будут обсуждать, каким должен быть бренд свердловской молодежи.
Открытая программа стартует 17 октября в 14:00. Как из мерча вырасти в бренд, расскажет на лекции Артем Миронов, оркестратор креативной экосистемы QUOKKA и «Предприниматель года – 2023». В 15:30 начнется лекция «Креатив в рекламе сквозь время. Приемы, которые цепляют всегда», спикер – Татьяна Паверман, интернет-маркетолог, преподаватель УрФУ и приглашенный преподаватель МГУ. Лекции бесплатные, но нужна регистрация. Для тех, кто не сможет прийти в «Домну», будут организованы онлайн-трансляции.
В рамках онлайн-программы 18 октября пройдет лекция «Уральский говор как важный элемент айдентики места». Как использование местных выражений и слов в названиях, рекламе и коммуникациях может сделать бренд более узнаваемым и запоминающимся, расскажет Елена Кирилюк – руководитель креативного кластера в поселке Черноисточинск.
С 19 по 23 октября в Уральском центре развития дизайна будет проходить хакатон. Молодые дизайнеры в течение пяти дней разработают варианты айдентики бренда «Молодёжь Свердловской области». Итогом хакатона станет открытое голосование за лучшие дизайн-проекты, которые будут представлены в финале Уральской креативной недели 24 октября. Автор лучшей идеи и команда дизайнеров получат призы. Но главное – лучший проект ляжет в основу брендбука «Молодёжь Свердловской области».
Напомним, сейчас идет «марафон идей», в рамках которого до 10 октября любой житель Свердловской области в возрасте от 14 до 35 лет может придумать логотип и слоган. Свою идею нужно нарисовать или описать словами и отправить вместе с заявкой в системе «Молодежь России» или по форме. Авторы лучших идей будут награждены ценными призами, а их идеи станут основой при разработке дизайн-проектов.
Следить за новостями проекта можно в группе Уральской креативной недели в социальной сети «ВКонтакте».
*Фестиваль творческой молодёжи Свердловской области «Уральская креативная неделя» проводится в рамках программы комплексного развития молодежной политики в субъектах Российской Федерации «Регион для молодых», реализуемой по поручению Президента Российской Федерации В.В. Путина. Проект «Уральская креативная неделя» реализуется при поддержке Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь).